Продвижение медицинских сайтов

Реальность такова, что 80% всего населения выбирает услуги при посещении интернет порталов. Все понимают, что в сети намного проще сделать анализ существующих учреждений, найти наиболее выгодное предложение или конкретный вид услуг. Учитывая, что уникальных по направленности клиник в России не так много, большая часть частных организаций является прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Кроме того, пока государственные больницы будут являться бесплатной альтернативой для большего числа граждан, платные не в полной мере смогу охватить целевую аудиторию.

Компания General Media Group занимается продвижением медицинских сайтов различной направленности:

  • частные клиники;
  • аптеки;
  • онлайн каталоги и журналы;
  • компании, занимающиеся продажей медицинского оборудования;
  • массажные салоны;
  • санатории и профилактории.

Учитывая огромный охват данной тематики, продвижение ресурсов этой направленности имеет множество «подводных камней». Нужно понимать, что у каждой группы сайтов имеется индивидуальная целевая аудитория, имеющая свои собственные взгляды, привычки, предпочтения и т.д. Несмотря на это, всех их объединяет медицинская обобщённость, которая тем или иным образом будет отражаться в словоформе поисковых запросов.

Продвижение медицинских сайтов по определённым целевым группам

Перед тем как начать работу над каким-либо проектом, специалисты General Media Group выявляют особенности ресурса и его задачи. Естественно, что продвижение медицинского сайта компании, занимающимся продажей лечебных препаратов, будет существенно отличаться от раскрутки ресурса стоматологической клиники. Если в первом случае целевая группа определяется, исходя из существующего ассортимента, состоящего, к примеру, из детских медикаментов, то услуги стоматолога будут интересны всем возрастам.

В тоже время стоматологическая клиника может иметь узкую направленность, например, осуществлять протезирование или лечение, а фармацевтическая компания – выпускать большое количество различных медикаментозных средств. Поэтому разработать универсальную программу для продвижения медицинских сайтов даже одной направленности просто невозможно.

Какие особенности важны команде General Media Group для эффективного продвижения медицинского сайта?

  1. Направление деятельности компании (продажа, производство, лечение, профилактические мероприятия).
  2. Количество товаров/услуг.
  3. География ведения бизнеса.
  4. Коммерческая/некоммерческая основа.
  5. Задача сайта (привлечение клиента, создание онлайн карточки компании, получение корпоративного ресурса, информационного сервис, каталога продукции и т.д.).
  6. Объём целевой аудитории.

Все эти факторы будут прямо и косвенно влиять на особенности стратегий продвижения, а значит, и определять конкретные действия со стороны наших специалистов.

Какую частотность запросов лучше всего затрагивать при продвижении медицинских сайтов?

Ни для кого не секрет, что максимальный эффект приносит продвижение медицинского сайта по всем регистрам поисковых запросов. Затрагивая низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные выражения, получаем максимальный приток посетителей и, как следствие, большое число клиентов. Однако данная схема не всегда оправдана, особенно если ресурс имеет очень узкую направленность.

Рассмотрим данную ситуацию на примере частного кабинета, имеющего единственное в городе современное оборудование по лечению артроза. Во-первых, аппарат всего один, поэтому существуют большие ограничения по количеству возможных процедур в день. Во-вторых, оборудование, как и сама болезнь, имеет очень узкую направленность и сравнительно малый интерес среди общей массы посетителей тематических ресурсов. В третьих, компания может выделить небольшой бюджет на популяризацию своих услуг в сети.

В данном случае продвижение медицинского сайта может быть основано на низкочастотных и среднечастотных запросах. Люди, ищущие помощь в борьбе с артрозом, не будут вбивать в поисковик «медицинская клиника», скорее всего, их запрос будет выглядеть как «лечение артроза аппаратом элос» или «лечение артроза в Москве». Поэтому продвижение по ВЧ запросам сможет увеличить лишь число бесполезных, случайно попавших посетителей и, конечно же, саму стоимость вывода в ТОП.

Продвижение медицинских сайтов – одно из основных направлений профессиональной деятельности General Media Group

Индивидуальный подход, несомненно, даёт свои результаты, однако любая работа в первую очередь должна опираться на базовые действия. General Media Group уже не первый год работает с данной тематикой, поэтому неплохо знает потенциальных клиентов, сидящих по ту сторону экрана. Чаще всего среднестатистический пользователь интернета ищет сайт по:

  • названию болезни, лекарства (артроз, дизентерия, пинасол);
  • по симптоматике заболеваний (болит голова, высокое артериальное давление);
  • по профессиональным заслугам врача (доктор, профессор медицинских наук);
  • по названию фирмы/клиники (Диасорб, Фармокопейка);
  • по улице, району, остановке и т.д. (аптека на Кемерова, клиника станция Варшавская);
  • по профессии врача или специализации (стоматолог, хирург, эндокринолог);
  • по методам медицинского вмешательства (лечение, профилактика, удаление, протезирование);
  • по общим запросам, относящимся к ВЧ регистру (обезболивающие препараты, лечение артрита и т.д.).

Продвижение медицинских сайтов на основе особенностей выбора потенциальных клиентов

Для того чтобы добиться высокой конверсии веб-сайта, мало знать только словоформы запросов, нужно понимать, по каким критериям клиент выбирает подходящее для себя заведение. В качестве примера рассмотрим взаимодействие пациента и частной медицинской клиники. На что обращает внимание будущий клиент?

  1. Имидж медицинского заведения. Если пациент впервые сталкивается с клиникой, то первое, что он делает – читает историю фирмы, смотрит награды, обращает внимание на лицензии и т.д. Одним словом, пытается найти исчерпывающую информацию о компании, удостовериться в профессионализме и надёжности специалистов.
  2. Мнения реальных клиентов. Мы привыкли сомневаться в любой официальной информации, в тоже время, как дети, верим другим людям на слово. Пользователь начинает знакомиться с существующими отзывами, размещёнными на сайте. Если таковых нет, ищет их на сторонних ресурсах, в социальных сетях и т.д.
  3. Информационная привлекательность и доступность. Любой текст, размещённый на веб-ресурсе, представляет собой официальное обращение представителей клиники к клиенту. От того, насколько он интересен, актуален, информативен и прост для понимания, зависит уровень формирующегося доверия у пациента.
  4. Клиент не должен видеть механизмы продвижения медицинского сайта. Профессиональное внедрение рекламного контента, незаметное побуждение к действию, упор на преимущества компании способны увеличить конверсию сайта в несколько раз.
  5. Авторитет и профессионализм персонала клиники. Каждый пациент знает, что существуют государственные больницы, которые предоставляют свои услуги на бесплатной основе. Обращаясь в частные платные клиники, он надеется найти лучших специалистов, имеющих большой опыт и хорошую репутацию.
  6. Расположение медицинского центра и цены на услуги. Контактная информация о компании должна занимать одно из центральных мест на ресурсе. Географическая близость клиники к месту проживания пациента значительно увеличивает привлекательность заведения. Однако если в ближайшей больнице будут большие цены, клиент с большей вероятностью обратится к конкурентам, находящимся в другом районе или даже городе.
  7. Качество онлайн-сервисов и call-центра. Телефонный разговор со специалистом может как привлечь клиента, так и отпугнуть его. Вежливый компетентный ответ, убеждающие и неоспоримые доводы, удобство пользования онлайн формами и скорость реакции на запрос способны покорить 90% заинтересованных пользователей.

Продвижение сайтов медицинских услуг: основные действия

General Media Group за годы продуктивной работы определила для себя ряд базовых мероприятий, которые способны вывести ресурс любого текущего состояния и возраста на лидирующие позиции поисковых систем. Бытует ошибочное мнение, что продвижение молодых сайтов, в целях экономии денежных средств, на первоначальном этапе можно поручить специалистам невысокого уровня.

Однако малые вложения, равно как и большие, не являются следствием успеха. Обращение за услугами продвижения медицинских сайтов к профессионалам – вот единственно правильный и наиболее короткий путь к успеху. General Media Group поможет не только дополнить ваш ресурс, но и исправить множество ошибок, мешающих этому движению.

Услуги General Media Group Наши действия Ваши выгоды
Репутация
  • Оказание помощи и проведение конкретных мероприятий, направленных на формирование, а в случае необходимости - исправление негативного имиджа ресурса, клиники, аптеки.
  • Целевая работа с брендом, услугой, товаром.
  • Престижный имидж.
  • Хороша репутация.
  • Доверие со стороны потенциальных и реальных клиентов.
Дизайн
  • Разработка индивидуального оформления, которое полностью отражает специфику клиники или аптеки.
  • Создание дружественного интерфейса.
  • Разработка уникального сайта, который ярко и необычно смотрится на фоне конкурентных ресурсов, даёт исчерпывающую информацию о компании и вызывает доверие.
Юзабилити
  • Разработка и построение удобных схем.
  • Создание оптимального расположения блоков, удобный поиск разделов.
  • Реализация навигационной системы, удобной для пользователей.
  • Внедрение дополнительных блоков и модулей любой сложности.
  • Хорошая структура.
  • Удобная навигация, оперативный поиск требуемых данных.
  • Хорошо организованные системы взаимодействия сотрудников компании с заказчиками.
Контент и реклама
  • Анализ целевой аудитории, определение потребностей её представителей.
  • Сбор семантического ядра.
  • Написание уникальных текстов, информационных статей.
  • Проведение маркетингового анализа.
  • Продвижение медицинского сайта на сторонних площадках.
  • Оценка работы консалтингового центра, выявление и исправление ошибок онлайн-консультантов, менеджеров горячей линии.
  • Исчерпывающая информация для потенциальных клиентов.
  • Мотивация посетителей веб-сайта к действиям.
  • Продвижение медицинского сайта на рекламных площадках.
  • Узнаваемость бренда.
Техническая поддержка
  • Работа с неполадками и техническими сбоями.
  • Обеспечение безотказной работы всех сервисов веб-ресурса.
  • Постоянная техническая поддержка от профессиональных специалистов General Media Group.

Что влияет на стоимость и сроки продвижения медицинского сайта?

  1. Вид веб-сайта на момент передачи его специалистам General Media Group. Сначала необходимо сделать проверку программного кода, актуальности контента, наличия релевантных ключевых запросов и прочих моментов, которые непосредственно влияют на продвижение медицинского сайта, как положительно, так и отрицательно.
  2. Географическое положение. В мегаполисах раскрутка требует больше времени и действий, чем в небольших городах. Это объясняется количеством конкурентов.
  3. Репутация клиники, аптеки или интернет-магазина медицинских медикаментов/оборудования.
  4. Спектр услуг или ассортимент товаров, которые компания готова предложить.

СРОКИ продвижения медицинских сайтов

Они индивидуальны. Например, успешная индексация в поисковой системе Google возможна в течение 1 месяца, в Яндексе для получения схожих результатов может потребоваться 4 месяца, особенно если в нише высокая конкуренция. Чтобы вы могли отслеживать процесс, мы предоставляем отчёты.

Минимальная стоимость продвижения медицинских услуг – 40 000 руб.

Вывод ресурса в ТОП стоит от 30 000 руб. Остальное выплачивается в качестве премии, размер которой зависит от поставленной и достигнутой цели – ТОП-10, ТОП-5.

РЕЗУЛЬТАТ работы с General Media Group – почему выберут именно вас?

  1. Удобный сайт с интуитивным интерфейсом, беспроблемный поиск любых данных.
  2. Исчерпывающая информация о компании, предоставляемых услугах, преимуществах.
  3. Необычный дизайн, который вызывает доверие и мотивирует к заказу услуг или покупке товаров.
  4. Эффектная презентация конкурентных преимуществ.
  5. Много акций и специальных предложений на главной странице.
  6. Выгодное представление специалистов медицинской организации.
  7. Профессиональные консультации в режиме реального времени, помощь в выборе препаратов и специалистов центра.
  8. Наличие формы обратной связи, возможности заказать звонок или получить развёрнутый ответ на адрес электронной почты.
  9. Привлекательно оформленная страница с наградами, сертификатами и другими достижениями компании.
  10. Предоставление гарантий клиентам.

Хотите обогнать всех конкурентов в регионе, продвинуть бренд в интернет сети, увеличить базу клиентов? Всё это под силу профессионалам General Media Group. Звоните сейчас – начните работу по быстрой и эффективной раскрутки бизнеса!



Получить консультацию

+7 (495) 540-49-58
Оставить заявку