Продвижение сайта пластиковых окон

Тема пластиковых окон является одной из самых востребованных в интернете. Этот товар находится на пике своей популярности, поэтому ежедневно поисковым системам приходится обрабатывать тысячи запросов, связанных с ним. Складывается достаточно сложная ситуация процесса продвижения сайтов по пластиковым окнам. Если в реальном мире фирма, занимающаяся продажей этих изделий, никак не может быть конкурентом строительно-монтажной компании, то в интернете они будут злейшими врагами.

Высокочастотные запросы такие как «пластиковые окна в Москве» будут актуальны, как для ресурсов предлагающих услуги по установке, так и для торговых представителей. Таким образом, продвижению сайта пластиковых окон будет препятствовать не только популярность конкурентов, но и всех существующих веб-ресурсов, косвенно относящихся к этой теме.

Эффективное продвижение сайтов по пластиковым окнам от General Media Group

Мы прекрасно знаем все особенности интернет-маркетинга, общего и целевого продвижения веб-сайтов различной тематики. В данном случае сложность заключается:

  • в широкой семантике (огромном количестве используемых запросов);
  • в высокой конкурентной среде на всех частотностях (высоких, средних и низких);
  • в создании рационального соотношения целевых и косвенных посетителей;
  • в увеличении и правильном отслеживании конверсии сайта;
  • в подаче информационного материала.

General Media Group не раз сталкивалась со сложными задачами, решения которых несли сугубо индивидуальный характер порой с нестандартными способами оптимизации. Обращаясь к нам, вы можете не задумываться о том, как мы выведем ваш веб-ресурс в лидеры и увеличим количество продаж. От вас требуется лишь предоставление общей информации о компании, возможно – особенностях ведения бизнеса, детальное освещение надежд, возложенных на ресурс и ваших дальнейших планов.

Почему у компании General Media Group продвижение сайта пластиковых окон не составит большого труда?

Это не совсем так. Трудности возникают всегда, и данная тематика как раз очень располагает к этому. Однако наш коллектив научился решать любые проблемы, связанные с раскруткой и даже уже успел привыкнуть к наивысшим оценкам поисковых роботов. Команда General Media Group состоит из разноплановых специалистов, каждый из которых является винтиком в большой безотказной машине, направленной в ТОП поисковых систем.

Почему мы так уверены в своих силах?

  • Мы уже много раз занимались продвижением сайтов по пластиковым окнам, результат которых на 100% отвечал поставленным перед нами задачам.
  • Большой опыт позволил General Media Group разработать эффективную систему раскрутки ресурсов любой сложности и охвата.
  • Мы не разглашаем сведений о наших старых клиентах, но можем уверять, что знаем многих ваших конкурентов в лицо.
  • В нашей команде работают одни из лучших специалистов в области маркетинга, дизайна, программного обеспечения, SEO и продвижения в целом.
  • Мы никогда не обманываем клиента, и предлагаем только действенные методы работы. Если эффективное продвижение существующего сайта пластиковых окон потребует увеличения текстового контента или внесения коррективов в код, вы об этом узнаете первыми.

Особенности продвижения сайтов по пластиковым окнам от General Media Group

Большое внимание уделяется так называемому SEO или продвижению по ключевым фразам. Как было уже сказано выше, тематика пластиковых окон требует комплексного SEO, направленного на все регистры поисковых запросов. Мы затронем низкочастотные словосочетания, такие как «купить пластиковые окна в Москве», среднечастотные – «установка пластиковых окон» и, конечно же, высокочастотные – «пластиковые окна».

Помимо этого мы проведём:

  • анализ программного обеспечения сайта;
  • увеличение ссылочной массы;
  • проверка текстового контента на предмет грамотности, маркетингового посыла, SEO соответствия;
  • анализ пользовательского интерфейса;
  • устранение мусора в коде, иллюстрациях, текстах и т.д.;
  • общий анализ структуры и дизайна сайта.

5 причин, по которым продвижение сайтов по пластиковым окнам может быть невозможно

  1. Ошибки кода. Бывают случаи, когда для создания сайтов привлекают неопытных программистов, которые выполняют свою работу не совсем правильно. Сайт внешне может быть идеальным и при этом иметь существенные ошибки в коде. Поисковый робот оценивает лишь программную часть, которая должна быть написана по определённым правилам. При выявлении каких-либо недочётов, система снижает позицию сайта, освобождая место для других, более привлекательных на её взгляд ресурсов.
  2. Неуникальный контент. В интернете существуют сотни тысяч веб-сайтов подобной тематики, большая часть из которых является копиями друг друга. Как поисковая система может выделить лучший ресурс, если они имеют одинаковые тексты, картинки, видео? Никак! В основу продвижения сайта пластиковых окон должна лечь оригинальность и уникальность размещённого контента. Вы должны выделиться и доказать как клиентам, так и системе, что компания заслуживает уважения.
  3. Неработающие сервисы и пустые страницы. Каждый рядовой посетитель, попадая на сайт, подсознательно оценивает его работоспособность. По статистике 8 человек из 10 моментально закрывают ресурс в случае попадания на пустую страницу или невозможности оформления онлайн-заявки при существующем сервисе. Негативное мнение о компании также складывается у поисковых роботов. Если из 10 созданных страниц исправно работает только 7, значит, ресурс не достоин быть на первых позициях.
  4. Малое количество или отсутствие внешних и внутренних ссылок. Ссылочная масса помимо основной своей функции – перенаправлять пользователей с других веб-сайтов на ваш ресурс, имеет и другую сторону. Поисковая система анализирует, она должна понять, насколько популярен он в сети. Чем больше ссылок, тем большее доверие он вызывает у робота. Однако в погоне за количеством, не стоит забывать о качестве ссылочной массы. Бывает так, что несколько ссылок с плохих запрещённых сервисов, может испортить всё отношение поисковой системы.
  5. Содержание должно соответствовать тематике. Эффективное продвижение сайта пластиковых окон возможно лишь в соответствующей тематике. Иными словами ресурс компании, занимающейся монтажом пластиковых окон, не должен содержать контент о правильном питании или о здоровом образе жизни. Такие несоответствия отталкивают не только потенциальных клиентов, но и анализирующих ресурс программных роботов.

Главная задача General Media Group

Продвижение сайтов по пластиковым окнам имеет множество особенностей, которые мы обязаны в полной мере донести до своего клиента. Мы не можем полностью раскрыть все свои секреты по 2-м причинам:

  1. Залог успеха кроется в авторской, разработанной только нами, программе продвижения. General Media Group так же, как и любая другая компания, имеет своих конкурентов, мечтающих занять наше место.
  2. Каждый ресурс имеет свои индивидуальные особенности, исходя из которых и складывается стратегия работы. Те действия, которые дадут мощный толчок к продвижению одного сайта, могут помешать раскрутке другого.

В любом случае, мы ведём полную информационную поддержку проекта и готовы выложить свои козыри реальному клиенту. General Media Group – одна из немногих компаний, которая умеет объяснить простым языком, за что платит клиент и какие именно работы мы проводим.

Что может включать услуга продвижение сайтов по пластиковым окнам?

Несмотря на сложность и высокую конкуренцию тематики пластиковых окон, основные методы продвижения работают для всех ресурсов. Как правило, в них входит:

Услуги General Media Group Наши действия Ваши выгоды
Репутация
  • Анализ конкурентной среды и определение репутации ресурса в сети.
  • Увеличение хороших отзывов, положительных ссылок на ресурс.
  • Исправление испорченной репутации, устранение компроматов и любого негативного контента, размещённого конкурентами.
  • Популярность ресурса в среде интернет сообщества.
  • Повышение уровня доверия со стороны потенциальных и реальных клиентов, сторонних пользователей и специалистов.
  • Увеличение посетителей, целенаправленно пришедших на ваш веб-сайт.
Дизайн
  • Разработка альтернативного дизайна, анализ существующего оформления.
  • Внесение коррективов во внешний вид в целях увеличения интереса со стороны пользователей и клиентов.
  • Увеличение посетителей и времени их нахождения на веб-сайте.
  • Улучшение пользовательского интерфейса за счёт появления интуитивно понятных, «бросающихся в глаза» активных элементов ресурса.
  • Повышение авторитета со стороны компьютерных и веб-специалистов конкурирующих фирм.
Юзабилити
  • Анализ существующей структуры, внесение коррективов, при необходимости разработка новой эффективной конфигурации.
  • Создание и увеличение навигационных подсказок, внедрения современных поисковых форм, оптимизация пользовательского интерфейса.
  • Анализ существующих и разработка новых программных обеспечений, отвечающих за онлайн-возможности веб-ресурса.
  • Расширение функционала веб-ресурса без усложнения пользовательского и административного интерфейса.
  • Увеличение качества онлайн взаимодействия с клиентами.
  • Повышение количества заявок и как следствие – реальных продаж.
  • Возможность решения многих бизнес задач в автоматическом режиме без использования телефонов и других средств связи.
Контент и реклама
  • Продвижение сайта пластиковых окон традиционными методами: размещение рекламы на тематических порталах, участие в акциях, регистрация на платных и бесплатных информационных порталах и т.д.
  • Создание эффективных продающих текстов, направленных на разные целевые клиентские группы.
  • Освещение преимущественных сторон компании, маскировка слабых.
  • Профессиональные взаимодействия консультационного характера с менеджерами по продажам, специалистами колл-центра, онлайн помощниками.
  • Расширение географии и улучшение качества маркетингового воздействия компании.
  • Появление новых возможностей для онлайн-бизнеса.
  • Увеличение клиентской базы.
  • Оптимизация и настройка механизмов выгодного взаимодействия с клиентами.
  • Повышение авторитета компании, увеличение популярности торговой марки, продукции, услуги и т.д.
Техническая поддержка
  • Профессиональное обеспечение круглосуточной работоспособности основных страниц и онлайн-сервисов.
  • Незамедлительная реакция на неполадки, поиск вариантов их устранения, независимо от причины возникновения (сбой программного обеспечения, технические работы на сервере и т.д.)
  • Отсутствие потерянных клиентов.
  • Увеличение доверия к ресурсу.
  • Благосклонное и уважительное отношение со стороны клиента.

Как много времени займёт продвижение сайта по пластиковым окнам?

Сроки продвижения любого ресурса зависят от его особенностей, а именно:

  • времени существования веб-сайта;
  • количества услуг, товаров, предложений;
  • охвата продвижения;
  • поставленной задачи (достижение ТОП 10, ТОП 3 или первой строки поисковой выдачи);
  • частичного, по определённой частотности, или комплексного продвижение;
  • существующего состояния веб-ресурса (сложившаяся репутация перед поисковыми системами, объём технических работ).

Как правило, с момента подписания договора о предоставлении услуги продвижения сайта пластиковых окон до первых результатов работы проходит не более 2-3 недель. Достижение ТОП в Google потребует около 1-2 месяцев, в то время как Яндекс будет присматриваться к ресурсу не менее 3-4 месяцев.

Более точно спрогнозировать время решения даже конкретной задачи достаточно сложно. Во-первых, это зависит от вышеперечисленных особенностей. Во-вторых, индексирование страниц и анализ ресурса в целом проводим не мы, а программное обеспечение поисковых систем и специалисты чужих для нас и для вас компаний – Google и Яндекс. Практика взаимодействия General Media Group с поисковыми системами говорит о том, что анализ одинаковых по структуре, наполнению и тематике сайтов может занимать различное время.

Стоимость продвижения сайтов по пластиковым окнам

В силу специфики работ мы предлагаем два варианта оплаты:

  1. Фиксированная стоимость, которая подразумевает выполнение всех основных действий по продвижению. Цена – от 40 000 рублей за 1 месяц работы.
  2. Фиксированная стоимость плюс оплата за результат. Данный вариант подразумевает сниженную месячную оплату, которая будет разово увеличена в случае достижения конкретной задачи. Цена – от 30 000 рублей в месяц. (стоимость результата зависит от сложности задачи, поэтому оговаривается индивидуально).

Какой вариант выбрать, решать вам. Мы можем только проконсультировать вас в этом вопросе. К примеру, если ваш веб-сайт уже бывал на первых строках поисковых систем, а ваше обращение связанно со снижением его позиций, то лучше всего выбрать фиксированную оплату. Обновление контента поможет за 1-2 месяца вернуть ресурсу былую популярность. Однако если вы являетесь хозяином нового веб-ресурса, то лучше целить на результат. Для лидерства по высокочастотным запросам свежеиспечённому ресурсу может потребоваться от 1 до 3 лет.

Сотрудничество с General Media Group – это гарантированное увеличение клиентской базы, выход бизнеса на новый уровень. Звоните прямо сейчас и получите первую консультацию!



Получить консультацию

+7 (495) 540-49-58
Оставить заявку