Поисковый анализ сайта (SEO-анализ)

SEO или СЕО анализ сайта – это процедура комплексной проверки ресурса по разным параметрам. Основная задача – выяснить причины, по которым веб-сайт не выведен по запросам в ТОП поисковой выдачи, либо вовсе не индексируется системами. После проведения аудита специалисты General Media Group предоставляют отчёт.

Поисковой анализ сайта необходим перед началом разработки схем продвижения. Он помогает выстроить грамотную концепцию раскрутки, определить ошибки и сбои, а затем исправить их.

Аудит и СЕО анализ сайта от компании General Media Group

Комплекс действий направлен на проработку всех частей. Мы изучаем как программную часть, так и контентную. Проверяем наличие и правильность использования ключевых запросов, определяем, насколько они релевантные и грамотно подобранные. В аудит входит следующее:

  • Исследование карты sitemap.xml. Наличие этого компонента улучшает индексацию ресурса, его продвижение в поисковой выдаче.
  • Проверка программного кода. В нём не должно быть ошибок, скрытых от индексации страниц и отдельных элементов, которые должны продвигаться.
  • Анализ иерархии страниц, категорий и подкатегорий.
  • Наличие дублей текстов на страницах вашего сайта.
  • Уникальность информационных материалов. Тексты должны быть уникальными, их повторение на других ресурсах недопустимо.
  • Оценка оформления текстов. Все статьи должны быть хорошо отформатированы, иметь заголовки и подзаголовки разных уровней, маркированные и нумерованные списки.
  • Проверка релевантных запросов по частотностям: низкочастотные, высокочастотные, среднечастотные. Ключи должны присутствовать на страницах в текстах, в мета тегах, важно соблюдение определённой плотности. Даже если запросы имеются, но неверно распределены по целевым страницам, это резко снижает эффективность оптимизации. При вводе определённого словосочетания человек ожидает увидеть конкретный текст, товар, услугу. Если его нет при переходе по ссылке, он вряд ли будет тратить время на поиск нужного, перелистывая наугад странички сайта.
  • Анализ зеркал. 2 веб-сайта на разных доменных именах должны быть склеенными, в противном случае это негативно отражается на индексации.
  • Проверка перелинковки. В рамках поискового анализа сайта проверяется распределение ссылочной массы по страницам. Это важно и для удобства навигации, и для индексации в поисковых системах.
  • Проверка на наличие агрессивного контента, ссылок на ресурсы с плохой репутацией. Такие ссылки могут поставить пользователи, например, в отзывах, а ресурс заработает по этой причине плохую репутацию.
  • Выявление санкций со стороны Яндекса и Google. О таким мерах не знают многие владельцы веб-сайтов. Заработать санкции можно по разным причинам, а исход один – ресурс перестаёт индексироваться поисковиками.

Это далеко не все пункты, которые входят в seo аудит и поисковый анализ сайта.

SEO анализ сайта: цена и результаты

На анализ сайта цена у компаний и частных оптимизаторов может отличаться в десятки раз. Обращаем внимание на то, что мы выполняем СЕО анализ сайта абсолютно БЕСПЛАТНО. В результате вы получаете информацию о всех факторах, которые тормозят продвижение. Мы не просто находим неточности, но и предлагаем недорогие, а главное, эффективные решения всех проблем!



Получить консультацию

+7 (495) 540-49-58
Оставить заявку